Публичная оферта

Договор публичной оферты на платный ремонт



1. Обращаясь в ООО "Доктор Саунд" за услугами вы целиком и полностью признаете что не являетесь потребителем а используете оборудование для извлечения коммерческой или иной выгоды.


2. Устройство принимается в ремонт с подробным описанием неисправности. Вы понимаете и принимаете на себя риск, связанный с неполным описанием неисправности при помощи формулировок «не включается», «не работает», «глючит»


3. Возврат устройства осуществляется только после передачи возвратной квитанции / Акта о приеме оборудования сотруднику Приемного пункта или Сервисного центра. В случае отсутствия данных документов, Клиент обязан доказать право собственности на оборудование.


4. Срок проведения диагностики составляет не более 21 календарного дня. Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта при отсутствии комплектующих у производителей и поставщиков.


5. По результатам проведенной диагностики Сервисный центр имеет право отказать в ремонте оборудования без объяснения причин.


6. Срок бесплатного хранения отремонтированного устройства составляет 30 дней со дня уведомления (или попытки уведомления). Хранение свыше установленного срока оплачивается отдельно в размере 50 рублей в сутки. Если срок хранения отремонтированного устройства превысил 365 дней со дня уведомления (или попытки уведомления) или стоимость хранения превысила остаточную стоимость устройства, Сервисный центр имеет право утилизировать устройство как невостребованное без компенсации его стоимости.


7. Вы обязуетесь оплатить работы с устройством в размере 1 (одного) нормо-часа ремонтно-диагностических работ в случае если:

· отказ от ремонта является Вашей инициативой; 

· наличие заявленной неисправности не подтвердилось; 

· заявленная неисправность является следствием неправильной эксплуатации устройства и возникает повторно.


8. Гарантийный период составляет календарных 3 месяца. Гарантия распространяется только на замененные и отремонтированные детали и узлы устройства. 

9. Сервисный центр не несет ответственности за потерю информации, находящейся в индивидуальной памяти устройства до ремонта. 

10. По согласию с Вами Сервисный центр имеет право использовать неоригинальные запчасти. При использовании неоригинальных запчастей возможно появление отклонений характеристик устройства от характеристик, заявленных производителем. За появление подобных отклонений Сервисный центр ответственности не несет.

11. Сервисный центр не несет ответственности за предостовляемые услуги, если деятельность сервисной службы будет нарушена непредвиденными обстоятельствами форс-мажорного порядка, такими как: война, общественные беспорядки, блокады границ и путей сообщения, импортные ограничения, стихийные бедствия и т.п.

12. Сервисный центр не несет ответственности за любые издержки покупателя, связанные с ремонтом, транспортными расходами и пр., в том числе и за упущенную выгоду.

13. При ремонте динамиков, гарантия не распространяется если их повреждение явно связано с превышением допустимых режимов эксплуатации (перегрев или сгорание катушки, разрушение излучающего купола, разрушение пьезоизлучателя) или недопустимым механическим воздействием (деформация и повреждение магнитной системы , диффузородержателя, диффузора) 

14. Вы ознакомлены с действующим в настоящее время прайc-листом и не имеете к нему претензий.


Договор публичной оферты на гарантийный ремонт


1. Гарантийный период на изделия, реализуемые фирмами-партнерами, составляет один год со дня покупки, если в условиях гарантии не оговорено другое. Дата и место покупки фиксируются по заполненному гарантийному талону, товарно-кассовому чеку или по накладной при получении товара со склада. В этих документах обязательно должны быть указаны серийные номера изделий (если они имеются). Без предъявления вышеуказанных документов изделия в гарантийный ремонт не принимаются.

2. Изделие должно поступить в гарантийный ремонт в полной комплектации и в оригинальной упаковке.

3. Доставка изделия в гарантийный ремонт и обратно производится покупателем своим транспортом и за свой счет.

4. Максимальный срок проведения гарантийного ремонта при наличии необходимой ремонтной документации и запчастей составляет 20 рабочих дней.

5. Сервисный центр не несёт ответственности за сроки ремонта, если это связано с задержкой поставки ремонтной документации или запчастей.

6. Сервисный центр не несет ответственности за любые издержки покупателя, связанные с гарантийным ремонтом, в том числе и за упущенную выгоду.

7. Сервисный центр и фирма продавец не несут ответственности за гарантийный ремонт, если деятельность сервисной службы будет нарушена непредвиденными обстоятельствами форс-мажорного порядка, такими как: война, общественные беспорядки, блокады границ и путей сообщения, импортные ограничения, стихийные бедствия и т.п.

8. Сервисный центр не несет ответственности за потерю информации, находящейся в индивидуальной памяти устройства до ремонта.

9. Гарантийный период продлевается на время нахождения изделия в ремонте, если оно превышает 5 (пять) рабочих дней.

10. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

· истек срок гарантии,

· отсутствуют или неправильно заполнены документы, подтверждающие гарантию,

· на изделии отсутствует серийный номер (если он предусмотрен),

· изделие приобретено помимо торговых сетей и магазинов партнеров,

· при наличии любых механических повреждений как снаружи, так и внутри изделия, а также следов вскрытия или самостоятельного ремонта,

· при неисправностях, вызванных несоблюдением инструкций и условий эксплуатации,

· при неисправностях, возникших при самостоятельном обновлении программного обеспечения или установке дополнительных опций,

· при неисправностях, вызванных попаданием в изделие посторонних предметов и жидкостей, в том числе электролита из электрохимических элементов питания,

· при неисправностях, вызванных попаданием внутрь изделия продуктов машин дыма, тумана, снега, конфети и пр.

· при повреждениях, возникших во время стихийного бедствия или аварии.

11. Гарантия не распространяется на:

· адаптеры и другие внешние элементы питания,

· на внутренние электрохимические источники питания (батареи и аккумуляторы),

· на электрические и газоразрядные источники света и электронные лампы, используемые в изделии,

· на внешние и внутренние повреждения соединительных кабелей, гитары и струны к ним, за исключением электронных компонентов электрогитар,

· на элементы управления, такие как канальные и кроссфейдеры микшерных пультов, если их неисправность вызвана естественным износом или загрязнением при эксплуатации,

· на динамики, если их повреждение явно связано с превышением допустимых режимов эксплуатации (перегрев или сгорание катушки, разрушение излучающего купола, разрушение пьезоизлучателя) или недопустимым механическим воздействием (деформация и повреждение магнитной системы , диффузородержателя, диффузора).

12. Замена товара в случае невозможности ремонта производится только по заключению Сервисного центра.

13. Вы обязуетесь оплатить работы с устройством в размере 1 (одного) нормо-часа ремонтно-диагностических работ в случае если:

– отказ от ремонта является Вашей инициативой;

– наличие заявленной неисправности не подтвердилось;

– заявленная неисправность является следствием неправильной эксплуатации устройства и возникает повторно.

14. Срок бесплатного хранения отремонтированного устройства составляет 30 дней со дня уведомления (или попытки уведомления). Хранение свыше установленного срока оплачивается отдельно в размере 50 (пятьдесят) рублей в сутки. Если срок хранения отремонтированного устройства превысил 365 (Триста шестьдесят пять) дней со дня уведомления (или попытки уведомления) или стоимость хранения превысила остаточную стоимость устройства, Сервисный центр имеет право утилизировать устройство как невостребованное без компенсации его стоимости.



Договор публичной оферты на подмену оборудования:


1 Предметом настоящего Договора является предоставление Исполнителем подменного 
оборудования Заказчику в аренду на срок выполнения ремонтно-диагностических мероприятий, 
производимых Исполнителем для приведения в работоспособное состояние неисправного 
оборудования (далее «Услуга»). 
2 Срок и порядок оплаты Услуги — 100% предоплата 
2.1 Наличными денежными средствами путем немедленного внесения их в кассу 
Исполнителя; 
2.2 Безналичными денежными средствами путем перечисления денежных средств на 
расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания 
настоящего Договора-счета. 
3 После подписания настоящего Договора-счета не допускается отказ Заказчика от оплаты Услуги. 
4 Оплата Договора-счета третьими лицами или сторонами, а также неполная (частичная) оплата 
Договора-счета не допускается. 
5 Исполнитель обязуется предоставить Заказчику возможность самовывоза подменного 
оборудования / доставить подменное оборудование и передать его Заказчику в течении 10 
(десяти) рабочих дней с момента оплаты. 
6 Заказчик обязуется принять подменное оборудование лично или через уполномоченного 
представителя. Передача подменного оборудования осуществляется при предъявлении 
документа удостоверяющего личность и/или доверенности оформленной в установленном 
порядке. 
7 Настоящий Договор-счет действителен в течении всего срока выполнения ремонтно- 
диагностических мероприятий, производимых Исполнителем в отношении неисправного 
оборудования. Договор-счет вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 
полного исполнения обязательств. 
8 Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором-счетом, Стороны руководствуются 
действующим законодательством РФ. 
9 Все споры и разногласия подлежат разрешению в Арбитражном суде г. Москвы с обязательным 
соблюдением претензионного порядка. Срок ответа на претензию — 10 (десять) рабочих дней. 
10 Настоящий Договор-счет составлен на 2 (двух) страницах в 2 (двух) экземплярах, имеющих 
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

11 Оборудование, предоставляемое Заказчику Исполнителем является собственностью

Исполнителя. 
12 Заказчик соглашается с тем, что оборудование, предоставляемое ему Исполнителем, полностью 
исправно и функционально на момент передачи Исполнителем Заказчику; 
13 При возникновении неисправности предоставленного оборудования ответственность возлагается 
на Заказчика в полном объеме. 
14 При возникновении неисправности предоставленного оборудования ремонт и запчасти, 
используемые в процессе ремонта оплачиваются Заказчиком.

Заявка на ремонт
Диагностика: бесплатно
Доставка:
-Курьером по Москве и МО
-Любым грузоперевозчиком
Оплата:
-Наличными
-Пластиковой картой
-Через банк на расчетный счет
-Онлайн оплата
Мы работаем через портал поставщиков ЕАИСТ
365 дней на запчасти
Гарантия
100 дней на работы
Добавить
Срочный ремонт
Доставка в С/Ц
Выезд инженера
Настройка оборудования
Профилактика оборудования
Подмена оборудования
* - обязательное для заполнения